Госпожа Старшая Кошка (ulsa) wrote,
Госпожа Старшая Кошка
ulsa

  • Mood:

рекламная пауза

«…Потребление – особый язык, помогающий людям «выразить себя» в окружающем мире, при этом он позволяет им обрести чувство уверенности, решить проблемы общения, избавиться от комплексов и страхов…» Из текста рекламы агентства «*** - брэндинг, копирайтинг*, дизайн» [вижу, что не Иванов(с)]

Ни одна скотина не хочет продать мне жвачку – только уверенность в себе
Вместо крема для лица дают красоту в баночке
Вместо стирального порошка – свежесть
Вместо гуталина – уважение
Что предложили бы вместо сигарет и подумать страшно
Журнал продается только со статусом в нагрузку
Вместо помады приходится покупать обольщение в тюбике.

А мне нужна просто жвачка, крем, чтобы ботинки блестели, помада просто в цвет шарфику и чтобы стиралась без скипидара. И нет ответа измученной потреблением душе. По-моему, мобильник должен звонить и хорошо передавать голос, но меня уверяют, что это способ самовыражения. На постерах и экранах вся жизнь – от памперсов до пенсионного фонда – вот так нужно есть йогурты, вот так изгибать шею, принимая в подарок брильянты, вот так пользоваться телефоном, вот такие тортики гарантируют счастье в семейной жизни. Ну продайте мне кто-нибудь обычную жвачку. Только не «Обычную» (тм), а обычную.

проф. аллергия

благословляю каждую шестеренку в огромных и дорогущих станках, которые никто не купит вместо счастья.

*еще в начале 90-х наши переводчики ставили в книгах «я делаю копии для рекламного агентства» (видимо, на ксероксе), хотя теперь все знают, что это такое, я бы не доверила написать доходчивый текст для потребителей человеку, который так обращается с русским языком. Креатифф – национальные особенности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments