пост
2. Михаил Любимов "Англия. Гуляния с Чеширским котом"
3. Константин Ветчинов "Похождения Гофмана - следователя полиции, государственного советника, композитора, художника и писателя"
4. Зинаида Гиппиус "Живые лица"
5. Сергей Лукьяненко "Новый дозор" - пост
6. Михаил Успенский "Змеиное молоко" - пост
№2 Подозреваю, что это специфически-русский жанр: книги о загранице, написанные бывшими советскими разведчиками. Что ж, теперь я читала таких две (первая - "Скандинавия с черного хода"). Шпионские пассажи про вербовку английских косерваторов довольно увлекательны. Да и на подборе материала про английский характер профессия автора сказалась. Лучший способ чтения - маленькими кусочками с перерывом в день-два. Уж очень много фактов набито под одну обложку.
№3 Еще одна биография Гофмана, пожалуй, менее концептуальная, чем у Сафрански, да и разбор произведений мне у последнего показался более глубоким. Зато Ветчинов более свободно отбирает факты, поэтому в книгу попало многое из того, что Сафрански отбросил. Например, некоторые детали семейной жизни. Да и исторический контекст дан шире. Так что обе лучше (чем одна ;).
№4 Поза "о, я сразу постигла его душу" сначала забавляет, а потом уже раздражает. Но она у автора любимая.
1. Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания" -
2. Михаил Любимов "Англия. Гуляния с Чеширским котом"
3. Константин Ветчинов "Похождения Гофмана - следователя полиции, государственного советника, композитора, художника и писателя"
4. Зинаида Гиппиус "Живые лица"
5. Сергей Лукьяненко "Новый дозор" - пост
6. Михаил Успенский "Змеиное молоко" - пост
№2 Подозреваю, что это специфически-русский жанр: книги о загранице, написанные бывшими советскими разведчиками. Что ж, теперь я читала таких две (первая - "Скандинавия с черного хода"). Шпионские пассажи про вербовку английских косерваторов довольно увлекательны. Да и на подборе материала про английский характер профессия автора сказалась. Лучший способ чтения - маленькими кусочками с перерывом в день-два. Уж очень много фактов набито под одну обложку.
№3 Еще одна биография Гофмана, пожалуй, менее концептуальная, чем у Сафрански, да и разбор произведений мне у последнего показался более глубоким. Зато Ветчинов более свободно отбирает факты, поэтому в книгу попало многое из того, что Сафрански отбросил. Например, некоторые детали семейной жизни. Да и исторический контекст дан шире. Так что обе лучше (чем одна ;).
№4 Поза "о, я сразу постигла его душу" сначала забавляет, а потом уже раздражает. Но она у автора любимая.
Comments
мелкий пакостник
устал от него