Госпожа Старшая Кошка (ulsa) wrote,
Госпожа Старшая Кошка
ulsa

КАПСЛОК

Не знаю, как вы, а я крика не выношу. Если я перешла на крик, значит у меня полетели все предохранители и есть физическая потребность устранить вас из моего пространства. Да-да, наорать, чтобы сбежали или чтобы не преследовали. Я не выпускаю пар, я пытаюсь не сойти с ума от вашего присутствия. Как-то раз даже выскочила из дома зимой в тапках, накинув куртку на плечи, только чтобы не продолжать разговор. Холодно было, мокро и скучно, но я честно выдержала паузу, достаточную, чтобы по возвращении сменить нужно.

Соответственно, чужой крик я воспринимаю плохо, можно сказать, что содержательную его сторону не воспринимаю вовсе. И тут начинается непримиримое расхождение с эстетической программой петербургских режиссеров.

Вчера был удачный такой Эдип, сегодня - софокловская же Антигона. Та же сцена, так же ни слова не добавили к переводу Зелинского, примерно те же актеры, художник и режиссер, но лично для меня зрелище было непереносимым.

Ну не могу я слушать, как Антигона все три минуты своего монолога ОРЁТ. Она вообще большую часть времени ОРЁТ. Мне от крика плохо, я не понимаю текст, когда его так преподносят, мне неинтересно, почему она надрывается, я в такие моменты хочу только чтобы Антигона наконец ушла за кулисы. Пусть ее там замуруют, утопят, удушат - только бы не слышать крика.

Вот такие у меня физические сложности с восприятием некоторых спектаклей. Может быть, я дефектная, но все же не понимаю, зачем привлекать внимание криком - мы тут и так все собрались смотреть на Антигону, телефоны выключили, кредит внимания получен, ну отчего не передать напряжение каким-нибудь другим способом :(
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments