?

Log in

No account? Create an account

Пост до | Пост после

Снова Хоббит

Как и грозилась, посмотрела сегодня вариант с субтитрами. Сложилось впечатление, что озвучка более героическая, эпичная и громкая, чем оригинальный звук. Заметнее всего разница в звучании Бэрда и Торина - в оригинальной озвучке актеры говорят немного тише и проще, отчего во многих эпизодах появляются более тонкие оттенки эмоций. Хотя при первом просмотре казалось, голоса подобраны безупречно. Надо будет дождаться режиссерской версии с оригинальным и фирменным русским звуком и сравнить.

Любопытно, что такого желания "ВК" не вызывал. Наверное, потому что на Мартина Фримена намного интереснее смотреть, чем на Элайджу Вуда. Да и Армитадж король куда более величественный, чем Вигго Мортенсен. Именно таких сказочных, легендарных королей, как Торин в последнем фильме, представляешь себе во время чтения. Помню, как в первой части меня раздражало отсутствие иронии (Торин был неимоверно важный гном, не кто иной, как сам знаменитый Торин Оукеншильд, и он был ужасно недоволен тем, что ему пришлось растянуться на пороге, да еще Бифур, Бофур и Бомбур навалились сверху, а Бомбур, надо сказать, был невероятно толстый и тяжелый. Поэтому Торин держался сперва очень высокомерно и никаких услуг не предлагал, но бедный мистер Бэггинс так рассыпался в извинениях, что Торин наконец пробормотал: "Не будем об этом говорить", - и перестал хмуриться. и далее по тексту) и взгляды аля котик из "Шрека", но уже в первых испытаниях стало заметно, что перед нами Король-под-горой, и в "Битве пяти воинств" так и есть. Такой король действительно может воодушевить войско одним своим появлением (хотя я продолжаю настаивать, что мифриловые доспехи бы тоже не помешали). Торин последний час на экране кажется великаном сродни каменным изваяниям стражей Эребора (что, конечно, не удивительно).

668344_ (500x313, 177Kb)

Если во втором фильме межвидовой флирт еще занимал, то в третьем, все стало слишком очевидным, как только Тауриель с сомнением посмотрела на лодку с остальными гномами (тут, похоже, до нее дошло, что в комплекте с парнем получаешь впридачу всю родню). Зато Леголас чертовски хорош. Вот это любовь: пойти спасать с несвоей милой гномов, раз уж ей так хочется, а то как бы не зашибли, дурочку такую. А что Леголас не похож на себя десять лет назад, так это уж извините. Да, из востроносеньких тоненьких мальчиков матереют широкие мужики. Случается. Если они не вечноживущие эльфы, конечно.

PS В сцене у озера заметила среди прочих пожитков подмокшего ирландского волкодава. Крепко задумалась, зачем рыбаку собака для "благородной" охоты на медведей и оленей. Отсутствие собаки, кажется, ничего не значит, если ты в душе "собачник".

Comments

( 5 комментариев — Комментировать )
haez
22 дек, 2014 10:13 (UTC)
Леголасу сделали много искусственных трюков, что существенно портит дело. Если бы играл просто лицом, психологией - тогда да, но ведь сейчас он и двигается не как 10 лет назад, и подстраивать мир под скованные движения уже не молодого человека - не кошерно и бросается в глаза. Вот эта основная претензия. Галадриэль же справилась.
ulsa
22 дек, 2014 10:36 (UTC)
Каюсь, вообще не обратила внимания. Ну тетрис, да, ну какая-то скованность в области торса, пожалуй. Но не так, чтобы мне это прямо все впечатление попортило.
haez
22 дек, 2014 10:55 (UTC)
А мне сильно портило, я ведь знаю, что можно играть без тетриса. Там еще попортило дело то, что сильно и долго правили сценарий, мне кажется.
ulsa
22 дек, 2014 10:59 (UTC)
Что да, то да. В конце такой истории все должны собраться, на похороны, переговоры, танцульки, подарков раздать... ну, ждем режиссерскую версию, похороны так там точно обещали.
Пока смотрю первые 2 части в режиссерской версии. Как-то осмысленнее действительно.
ulsa
22 дек, 2014 11:01 (UTC)
И в общем, я бы их любила и без тетриса, и без боевых баранов.
( 5 комментариев — Комментировать )

Темы

О чем это мы тут?

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow