?

Log in

No account? Create an account

Пост до | Пост после

По любви или за деньги?

В некоторых случаях точно лучше за деньги. Например, чинить, прибивать и перетаскивать лучше за деньги. По меньшей мере никакой неловкости, что отрываешь людей от собственных дел, и шансы получить отказ близки к нулю. Поэтому, когда мой Росинант в очередной раз заглох, я вызвала мастера.

Контор по городу много, ценник примерно одинаковый, так что выбирать остается по уровню сервиса. Лично мне приглянулся айтихаус.рф. Главным образом, пониманием психологии клиента. Обзвонила я фирмы 3-4, везде кратко описывала проблему и интересовалась, сколько будет стоить узнать поточнее, что навернулось. В большинстве мест мне просто называли цену диагностики. Но разве это нужно леди-в-компьютерной-беде? Нет, скажу я вам, леди в такой ситуации нужно убедиться, что проблема будет решена. И вот в айтихаусе как раз оператор передал трубку специалисту, а специалист нарисовал 2 сценария "если, то, и стоить будет столько-то". После чего приехал мастер с бахилами. Извините за прозаическую подробность, но это важно - минус поиски тапочек по размеру, минус пауза на извлечение из ботинок или замывание следов, единственная проблема клиента, то есть, клиентки - расплатиться (если что-то будет заказано). Причем у мастера с собой был маркетинговый набор - скидочная карта клиента (35%, так что весь прайс на сайте нужно рассматривать с точки зрения того, что преимущество карты должно быть ощутимым), три визитки со скидкой (15% для поощрения рекламы друзьям), наклейка на корпус с телефоном службы и фирменные бланки со всеми контактами. Хочешь жить - умей вертеться, это точно про малый бизнес.

Если не считать периферии, то новыми мне в Росинанте достались только корпус и 1 винчестер. Конструкция благополучно работала под убунтой лет 6, если не 8. Практически ничего из его начинки уже не выпускается. В этот раз погорела материнка. К счастью, у запасливого сервиса что-то в этом роде было. Так что где-то за треть нового компа Росинант прокатился в сервис, сменил материнскую плату, вернулся был подключен и проверен. Теперь у меня есть запас на года 2-3, чтобы нормально выбрать следующий комп и без паники подготовится к "переезду".

*пост абсолютно бесплатный, можно считать его выражением одобрения неизвестному коллеге-маркетологу, даже если должность его так не называется.

Comments

( 4 комментария — Комментировать )
my_dearest_deer
8 сент, 2012 08:11 (UTC)
Я тебя очень понимаю, леди-в-компьютерной-беде :)
Мне тоже всегда нужны были именно такие адекватные комп-рыцари-без-страха-и-упрека (и лучше - да, за деньги! без денег адекват в любой момент может сойти на нет).

Подробность про бахилы и тапочки умилила. Все эти визитеры-за-деньги часто и не представляют, какая это проблема. Поэтому я часто начинаю обожать мастера (или врача) уже просто за то, что он разулся :) А ведь вообще-то за это все-таки как-то рано начинать обожать...
ulsa
8 сент, 2012 08:14 (UTC)
Поэтому и пост после испытаний Росинанта.
Получается, в понедельник я их вызвала, во вторник забрали комп на диагностику железа, в четверг решили, что меняем мамку (может, финансов не совсем верное решение, но я терпеть не могу серьезные покупки в режиме хватай-мешки-вокзал-отходит), в пятницу всё поставили обратно и даже интернет проверили. Нормальные ребята.
melanhton
8 сент, 2012 09:55 (UTC)
жаль, что они только в питере. подруге в москве позарез подобная помощь нужна...
ulsa
8 сент, 2012 09:58 (UTC)
может, кто из москвичек у себя такое посоветует
посмотрим, вдруг кто в комментах осведомленный появится...
( 4 комментария — Комментировать )

Темы

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow