?

Log in

No account? Create an account

Пост до | Пост после

Думаю, пора пойти записаться в британские ученые, потому что сегодня мне удалось при помощи leaf_o_wind разрешить очередную загадку, до которой никому дела нет. Вот она: почему в 80-е и 90-е снимали фильмы по полтора часа, и режиссерам хватало времени, а современные, даже боевики, редко идут меньше двух часов (сабж - почти 3). Так вот, они тратят их на капитанские монологи. Где мастерам прошлых лет хватало взгляда, жеста, "говорящей" детали, там нашим современникам нужна прямая речь. Никакого, понимаешь, доверия зрителю.

Впрочем, фильм мне понравился. Если смотреть его именно как фильм-комикс, именно как фильм о Бэтмене, то это просто отличное кино. Каждое время имеет того Бэтмена, которого заслуживает. В этом фильме Готэм внезапно обрел свое место на карте США, а Бэтмен вышел сражаться при свете дня, да еще в толпе народа. Раньше временем преступлений в Готэме была ночь, теперь днем творятся вещи пострашнее. Почти не остается времени принимать эффектные позы. И это тоже Бэтмен.

А уж женщина-кошка получилась великолепная! Биография этого персонажа менялась много раз, но такая Селина мне нравится больше всего. В исполнении Энн Хэтуэй она получилась шикарная, опасная и неозднозначная. За ее костюмом нет душевной травмы, у нее нет никаких особых кошачих повадок, даже традиционный хлыст исчез из арсенала. Собственно, на Селине удобный (если не считать каблуки) костюм воровки, а кошкой ее называют только в газетных заголовках. Ее "ушки" - это сдвинутые спецочки. Она оставляет Бэтмена в руках его врагов и она же возвращается за ним в Готэм, который вот-вот погибнет. Она целует его и она исчезает, не поблагодарив за спасение. Именно за такими их отношениями интереснее всего было наблюдать в комиксах. Это несомненная удача, на которую я, признаться, не рассчитывала, усаживаясь в кресло кинотеатра.

cn_image.size.s-anne-hathaway-best-catwoman

UPD на всякий случай хочу уточнить: это плохое кино, но хороший фильм про Бэтмена.

Comments

( 15 комментариев — Комментировать )
narsusu_herovo
28 июл, 2012 19:49 (UTC)
селина очень хорошая. готэм вдруг стал нью-йорком, совершенно не палясь. много странностей и глупостей. бейн не впечатляет. озвучка бейна еще ужаснее. сюжет не порадовал.
ulsa
28 июл, 2012 20:11 (UTC)
Да, ядерные бомбы уже достали. Особенно веселит взрыв в пределах видимости города, и потом на его месте не Припять, а вполне живенький такой город. Shiny.
narsusu_herovo
28 июл, 2012 20:16 (UTC)
а висящее с начала фильма ружжо "нет автопилота" и повторение подвига айронмена из мстителей не веселит?
пять месяцев, которые вдруг стали 4мя? телепатическая связь между фоксом и уэном, который тоже сказал "через 23 дня" еще не видя фокса? который тоже в принципе не мог знать точную дату.
kii_chan
28 июл, 2012 21:33 (UTC)
кекеке! я почти до самого конца думала, что Фокс пошутил про автопилот. ^^"
ulsa
29 июл, 2012 04:32 (UTC)
Зверь обоснуй и фильм-комикс?
Кто хочет обоснуя, тот смотрит дискавери :)
narsusu_herovo
29 июл, 2012 06:22 (UTC)
не. просто скучный, поэтому и начинаешь цепляться от нечего делать. Плюс если у фильма претензии на эпичность, то пусть соответствует. Второй был интересный, поэтому было не до того. Там джокер бетману всякие моральные диллемы подсовывал, так что ему волей неволей приходилось расти, а тут бетман прямой как палка. Прямо настоящий комикс.
n1kto
31 июл, 2012 10:33 (UTC)
Какой в задницу айронмен, это же классика http://www.youtube.com/watch?v=G4v1hAnfy1I ^_^
narsusu_herovo
31 июл, 2012 11:14 (UTC)
Да, шикарно. Весь фильм в двух минутах. Но факт остается фактом - два самопожертвования от бомбы в год это перебор, и айронмэна они прошляпили.
n1kto
29 июл, 2012 09:56 (UTC)
В Чернобыле если что был не ядерный взрыв.
ulsa
29 июл, 2012 13:27 (UTC)
Ну не Хиросима, а город. Все равно слишком бодро для зараженной местности.
n1kto
31 июл, 2012 10:20 (UTC)
Основная статья урона от ЯО - старая добрая взрывная волна. Заражение зависит от состава и устройства заряда. В той же Хиросиме практически сразу начали застройку разрушенных районов. Погибло много людей, конечно, но это были в основном те, кто пострадал непосредственно от взрыва (который произошел непосредственно над городом). Это при том, что это была одна из первых бомб и о "чистоте" никто тогда вообще не думал. Нынче степень загрязнения стремится к минимальной. Тут же у нас вообще неизвестно какое устройство, так что допустить можно всё что угодно. Смущает разве что отсутствие хотя бы формальной взрывной волны и расстояние, которое пролетел вертолёт за минуту. Впрочем, претензий к фильму достаточно и без того. Но точно не в плане сравнения с Припятью =)
kii_chan
28 июл, 2012 21:29 (UTC)
у меня были опасения на тему Хэтуэй, но в итоге женщина-кошка мне понравилась, хоть она и слишком геройская получилась в масштабе фильма.
n1kto
29 июл, 2012 09:46 (UTC)
*Зевая* Укладывались они, как же. Бёртоновские Бетмены по 2 часа шли, к слову. Это не вспоминая такие фильмы как Апокалипсис сегодня, который тоже далеко не полтора часа. Это скорее к стандартам нынешнего времени относится +/- режиссёрский стиль.

Фильм хороший (хз что там про фильмы по комиксам, они в последнее время чуть ли не лучшие), Хэтэуэй не понравилась, Бейн классный. Как-то так.

Edited at 2012-07-29 09:49 (UTC)
ulsa
29 июл, 2012 13:32 (UTC)
Только вчера пересматривала Судью Дреда - 95 минут. И еще были. 2 часа казалось тогда много, а теперь норматив.
n1kto
31 июл, 2012 10:29 (UTC)
Ой, ну брось. Звёздные войны что ли казались длинными? Или Терминатор 2? Чужие? Пятый Элемент? Крепкий Орешек? Джеймсы Бонды? Вот первый Супермен казался, да, но он и шел почти как новый Бэтмен. Нет, конечно нынешние фильмы где-то в среднем стали чуть длиннее, но такого, что вот раньше мастерам хватало полутора часов, а нынче всё по 2+ часа - нет же. С этим скорее в 50-60е. Хотя я бы не сказал, что та же Запретная планета при своих полутора часах кажется сильно короче, чем почти трёхчасовой Тёмный Рыцарь.

Edited at 2012-07-31 10:30 (UTC)
( 15 комментариев — Комментировать )

Темы

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow